Тула, ул. Оборонная 40

8 (4872) 31-14-19 8 (953) 432-67-90

Алексин, ул. 50лет Октября 11Б

8 (953) 432-67-90 8 (953) 441-75-27
Обучение специалистов по БДД
Главная | Новости | Скоро подорожание
Информация
Для учеников

Новости все новости

Акция для иностранных граждан

Акция для иностранных граждан имеющих национальное водительское удостоверение

Подробнее

Мы в Контакте

Скоро подорожание

Межрегиональная ассоциация автошкол направила в ФАС предложение установить в России минимальную цену на обучение в автошколах. Аналогичное обращение готовит и ДОСААФ, пишет «Коммерсант».

МААШ на примере Москвы и области предоставила расчеты, из которых следует, что себестоимость подготовки кандидата водителя на категорию B не может быть меньше 33,2 тыс руб. Для расчета брались следующие данные: автошкола готовит в среднем 300 человек в год, арендует помещение 80 кв. м, при этом каждый кандидат получает положенные 134 часа обучения теории и 56 часов практики. 70% затрат приходится на зарплату администраторов и преподавательского состава. Рекомендованная МААШ минимальная цена обучения одного человека, включая 20% рентабельности, 5% «расходов на развитие» и 10% на «непредвиденные расходы», составляет 46 тыс руб. В других регионах цена будет иной, ее предлагается рассчитывать по определенной формуле.

Установление минимальной цены обучения необходимо для полноценного и качественного завершения реформы образования водителей, уверены в МААШ. Сегодня же недобросовестные автошколы не выполняют всех требований к автошколам, площадкам и учебным классам, пользуясь пробелами в законах. Учреждение, к примеру, заключает годовой договор аренды земли площадки или класса, вносит месячный платеж, а потом, получив заключение, договор разрывает. Инспекторы, даже если знают об этом, отозвать заключение не имеют права, а дополнительных проверок не проводится. Автошколе также нужна лицензия Рособрнадзора, но она действует бессрочно, проверки проводятся редко. Дальнейшая экономия достигается за счет урезания курса вождения до 10–30 часов при официальном минимуме 56 часов. В итоге «демпингуется весь рынок», утверждают в МААШ.